Главная » Статьи » Minecraft статьи » Новости и гайды | [ Добавить статью ] |
В категории материалов: 92 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Обновление 1.6 официально обзавелось датой релиза - «не скоро». В обновлении будут карты, много багфиксов и работающий в мультиплеере Нижний мир.
Нижний мир. В мультиплеере. Весело!
После некоторого внутреннего обсуждения и общего беспокойства, мы создали план для поддержки мододелов. Это все еще немного неопределенно и детали, возможно, изменятся после того, как мы доверим управление этим нашими адвокатам, но вот - то, что мы хотим сделать:
* Игроки смогут подписываться как "разработчик мода". Это будет стоить денег (ред.: больше не нужны денежные затраты!), так же вы должны будете согласиться с лицензионным договором.
* Разработчики модов смогут загрузить исходный код с нашего хранилища SVN.
Как только мы совершим изменение в коде, он будет доступен всем мододелам, но только тем кто прошел все необходимые требования. Разработчики модов получат уникальное свидетельство для подписания своих модов. Это означает, что игроки могут видеть, кто сделал мод и доверять только проверенным разработчикам. Такое право получат только серьезные разработчики, они и будут иметь доступ к этом сертификату.
Правила лицензионного соглашения будут содержать:
* Мододелы должны иметь лицензионную версию Minecraft
* Вы не можете продавать свои моды, зарабатывать деньги на них, для этого нужна отдельная лицензия с нами.
* Моды не должны быть вредоносными (очевидно)
* Мы сохраняем право использовать вашу идею с мода и осуществить её в Minecraft. Это должно предотвратить ситуацию, когда нам придется избегать добавления чего-то нового в игру только потому, что уже кто-то с разработчиков модов делал что-то подобное.
В долгосрочной перспективе мы надеемся, что люди сделают какие-то новые вещи на движке Minecraft. Мы можем купить у мододела лицензию на использование его мода, он может продать его нам. Мы бы хотели иметь рынок модов для их продажи и покупки, созданные поклонниками игры, мы, возможно, купили бы большие и хорошие моды, которые подходят по духу к Minecraft.
[отредактировано]
Только, чтобы сказать две вещи:
Стоимость доступа не будет очень дорогой, и если вы сделаете хороший мод или что-то еще основанное на исходном коде, очень вероятно, что мы захотим его лицензировать у вас.
Стоимость ультрасовременного API
Из-за хорошей обратной связи, стоимость ультрасовременного API доступа составит 0 долларов
Мы не намереваемся заработать побольше денег на продаже доступов, только хотим гарантировать некоторый уровень качества. Очевидно, это не было бы самой популярной идеей в мире
Ура, квадратные строители и охотники, скоро выходит обновление Minecraft 1.6! В своём объявлении Нотч (создатель игры) сообщил, что обновление будет в основном состоять из исправлений багов, но в игру также будет добавлено кое-что новенькое, а именно — Карта.
На самом деле все немного интереснее, чем вам кажется. Если вы уроните свою карту и Ваш друг её поднимет, не волнуйтесь, все открытые Вами местности сохранятся на карте. Более того, Ваш друг сможет продолжать открывать новые места на Вашей карте.
Нотч сообщил, что можно будет клонировать карты. Для чего? Если Вы поделитесь копией своей карты с другом, то на карте вы будете отмечены мигающими точками. Очень удобно, если Вы вдруг где-то затеряетесь в бесконечном "квадратном" мире.
Блог Нотча
25.04.11.: Еще куча информации
Привет! Сегодня понедельник, но у нас выходной по каким-то причинам. (как бы намекаю о Пасхе) Я и Изи немного прогулялись, погода просто прекрасная.
Но, это не то, о чем я хотел бы рассказать. У меня есть море информации, с которой я хочу с вами поделиться!
Прежде всего, Йенс начал заниматься другим проектом, так что я пока один сижу за Minecraft’ом. Итерес. Спасибо за работу Йенс, я знаю, как сообщество, и я действительно ценю все твои старания.
Йенс работал над интеграцией плагинов, но у него там чего то не получилось, и эта фича вряд ли выйдет скоро. Эта штука еще сыровата, у нас банально не хватает фантазии её завершить, но торжественно клянемся, что завершим её когда-нибудь.
На прошлой неделе я занимался внутри-игровыми картами, и Vraket из Oxeye Game [ http://www.oxeyegames.com/ ] помогал мне. Мы работали с ним, и я понял, что наш проект очень амбициозен . Теперь это крутая штука, для определения своего местоположения! Вы делаете карту, она стандартно пустая. При перемещении по миру, карта заполняется. Вы можете дать карту другим игрокам, и они смогут видеть, сколько вы исследовали, и вполне возможно, что вы сможете объединять две карты.
Vraket гений дизайна, кстати.
Так же я затронул моддинг API. Люди уже делают большие моды, но нет никакого способа которым мы можем внести их в игру. Я до сих пор очень хочу, чтобы любительский моддинг был частью Minecraft, но у нас есть масса проблем с этим.
Основная проблема состоит в запрете людей получать деньги за свои моды (Конечно, если у них нет на это нашей лицензии). Еще нам нужно решить проблему с тем, что моды не поддерживают разные версии игры.
Хм.
Ах, ах, ах, и мы уже продали два миллиона копий! Это ДО ХРЕНА и как обычно, я не знаю, что делать с этими деньгами! Мы запланировали в четверг вечером ужин, я думаю Якоб напьется. Это было бы весело.
Мы так же будем устраивать вечеринку в офисе. Список гостей огромный, но Карл убеждает нас, что есть место для всех.
Есть еще одна очень важная деталь, которую я бы хотел вам рассказать, но это попоже)
Вагонетка с двигателем была добавлена в версии 1.0.14. В такие вагонетки садиться вы не можете, зато с их помощью можно делать поезда: угольная вагонетка-паровоз толкает
Зомби свинолюд (Зомби-свин, Зомби-пигмен, Свинодемон) - нейтральный моб, который был добавлен в Minecraft Alpha. Из Зомби свинолюдей выпадает жареная свинина и поэтому, они являются хорошим источником еды в Нижнем мире.