Главная » Статьи » Minecraft статьи » Новости и гайды | [ Добавить статью ] |
В категории материалов: 92 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 9 10 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В то время как Нотч, Карл, и Дэниел уехали на в E3, Дженс и другие остались, чтобы продолжить работу над Minecraft. Джеб только что сказал, что поршни сейчас работают в одиночной игре, так же как и в мультиплеере, что нарушило их прежние планы.
Он также сказал, что их не будут называть поршнями, но чем их будут называть, они еще не определились.
У них есть план создать два типа поршней, один нормальный, а другой липкий. Липкий по-видимому будет иметь свойство придерживать блоки, которые двигает и задерживать их после того, как будет дезактивирован.
Она выглядит как-то так
Итак приступим, нам нужна кнопка и 4 двери...
Генератор булыжников — конструкция для генерации неограниченного количества булыжников посредством соединения лавы и воды.
Садоводство нужно для получения пищи, материалов и для декорирования своего жилища. Основным инструментом в садоводстве является мотыга.
Виды растений
В Minecraft v1.4 существует 5 видов растений:
- Пшеница. Растёт на земле, вырастает из семян.
- Сахарный тростник. Можно найти рядом с источниками воды. Растёт довольно быстро, и вырастает на 3 блока в высоту. Так же из него можно получить сахар.
- Дерево. Растёт на земле, не нуждается в воде. Вырастает из саженцев. Для роста необходимо хорошее освещение. В темноте саженец выскакивает из земли, но способен пережить ночь. В игре 3 вида дерева, но они отличаются между собой только текстурами.
- Кактус. Растёт только на песке. Наносит урон при соприкосновении. Используется для разнообразных ловушек или декораций. Если выкинуть в кактус любую вещь из вашего инвентаря, то она пропадёт. Так что из кактуса можно сделать утилизатор. Кактус нельзя поставить рядом с каким то блоком или с другим кактусом, только наискосок.
- Тыква. Случайно генерируется на карте по 2 – 15 штук. Из неё можно сделать Фонарь из тыквы. Преимущество перед факелом в том, что он не смывается водой и не испускает дым. Так же её можно надеть на голову но никакой брони она не даёт.
- Грибы. Есть 2 вида грибов: красный и серый. Оба можно найти в пещере или в тени. Сами не растут, но появляется как растение при генерации карты. Из них можно сделать еду, тушёные грибы. Они прибавляет 5 hp (жизней).
Примечания
Для получения семян надо вспахивать землю с травой при помощи мотыги (правая клавиша мыши). После этого получится грядка, на которой можно сажать семена. Для их благоприятного роста рядом с блоком земли, на котором посажена семена должна находиться вода. Грядку легко затоптать, поэтому не ходите по ней, и вокруг участка с посевами постройте забор, чтобы мобы не затоптали весь ваш труд. По грядкам можно ходить не затаптывая их, при этом надо держать Lshift (или ту кнопку которая отвечает за режим sneak)
Создатели Minecraft, студия Mojang AB, признались, что ищут возможности стать соиздателями игр от других независимых разработчиков. Но директор бизнес развития команды, Дэниель Каплан сказал, что пока все это находится на стадии планирования.
«У нас сейчас отличное время – мы можем делать все, что захочется», - рассказал Каплан в интервью GameIndustry. «Самое сложное сейчас – сказать «нет» всем сделкам, которые нам предлагают. У нас есть множество возможностей сейчас. Но мы должны подождать и решить, чем для нас лучше всего заниматься».
«Каждую неделю мы получаем выгодные предложения, и достаточно тяжело оценить их и сказать, хорошо – вот чем мы будем заниматься. Если вы выбрали одну дорожку, можно выбрать и другую, понимаете?»
Позже он добавил: «Надеемся по меньшей мере к осени найти что-нибудь, и стать соиздателем какой-нибудь игры». Каплан намекнул, что разработчики, возможно, не будут создавать эксклюзивные для РС игры слишком долго, отмечая, что у консолей есть «большой потенциал».
Mojang готовит мир на небесах, в буквальном смысле этого слова. Если копать слишком глубоко, можно провалиться в бездну и лететь в свободном падении очень долго. Что из себя представляет новый мир на небесах в Minecraft? Можно посмотреть на скриншотах ниже.
Больше фотографий на странице со статьей
Мы ждали этого момента довольно долго и вот сегодня, во всех официальных лаунчерах Minecraft появилась заветная надпись «Woud you like to update?» причем появлялась она целых четыре раза. А все дело в том, что Нотч как и всегда, залатывал свеженайденные баги «с пылу, с жару». Команда сайта minecraft-game.ru долго ждала заветного момента выхода стабильной версии Minecraft 1.6 и теперь мы готовы рассказать вам о новых моментах игры.
При первом запуске Minecraft 1.6 нельзя не обратить внимание на появление травы, на некоторых игровых блоках. Как стало известно, трава — это не просто элемент декора мира, это еще и источник семян (посевов, зерна). Если раньше, достаточно было взять плуг и начать вспахивать блоки с землей, чтобы получить заветные семена, то отныне все стало гораздо сложнее. Метод земля-плуг больше не работает, а это значит, что найти посевы станет сложнее.
Основной упор Minecraft 1.6 был сделан на создание игровых карт. Команда сайта minecraft-game.ru уже представляла вашему вниманию промо-ролик, демонстрирующий работу карт. Теперь же вы сами можете прокладывать свои маршруты и не бояться потеряться в игровом мире.
Для того чтобы скрафтить карту в Minecraft 1.6, достаточно разложить листы бумаги и компас следующим образом:
Многие игроки уже давно создают подвалы в своих домах. Для вас у нас тоже есть отличная новость.
В Minecraft 1.6 появились люки. Люки — это те же самые двери, только распологаются они горизонтально и занимают ровно 1 куб.
Люк, как и дверь, можно закрывать и открывать, так что теперь, ваши подземные постройки будут в еще большей безопасности.
Minecraft 1.6 получила поддержку второго мира в мультиплеере. Не сложно догадаться, что этим миром стал уже знакомый нам ад, с опасными гастами и не менее опасными свино-зомби.
Бегая по пустыне, мы обнаружили еще одну новинку — засохшие кусты. Правда в настоящее время, они несут лишь декоративную функцию. Быть может в Minecraft 1.7 им найдется какое-то толковое применене? Поживем, увидим.
Ну и по традиции, ряд других, менее значительных изменений.
Немного поигравшись в сингле, мы решили побегать и в мультиплеере. Установив стандартный сервер днем, выпали в небольшой осадок. 1.6.2 при игре по сети настолько грузит процессор, что на слабых компьютерах карта не грузится вообще. Подождав 1.6.4, мы решили повторить попытку. И не зря — в этот раз все заработало корректно.
Первое, на что обратили внимание — сервер может ограничивать прорисовку карты. Говоря простым языком, если вы даже выставите прорисовку на дальнюю, все равно не увидите дальше определенного радиуса, который установил владелец сервера. Админы серверов вздохнули с облегчением, ведь это должно снизить нагрузки и дать прирост к производительности.
Затем, построив портал, мы решили попасть в ад. Перемещение было достаточно быстрым и выглядело так же как и в сингле. Картинка начала расплываться и появился экран загрузки. А далее свинозомби встретили нас радостным хрюканьем Пройдя подальше, обходя лавовые озера, мы услышали звук приближающегося Гаста. К радости игроков, файрболы, которые он выпускает, теперь видны и в сетевой игре.
Выбравшись через портал обратно, мы решили испробовать карту. Набрав все необходимые вещи для крафта, мы наконец ее сделали. Но взяв ее в руки поняли, что наше путешествие на этом закончилось. Незнаю, что Нотч фиксил 4 раза, что он тестировал с игроками из IRC канала, но сервер залипает наглухо, как только кто-нибудь из игроков берет карту в руки. Так что апдейт 4 видимо еще не последний для Minecraft 1.6
Также были замечены новые глюки в модели освещения. Еще в Minecraft 1.5, при выключенном мягком свете, можно было наблюдать абсолютно черные полосы на ступеньках. Так теперь, если, например, выкопать ямку даже в 1 блок, то все ее внутренние стенки будут черными как #000000. При включенном мягком свете тоже очень темно внутри, но не настолько сильно.
Еще из меню видео настроек была убрана опция «Улучшенный OpenGL». Как сказал Нотч, от нее одни глюки. Да и прироста производительности никакого не чувствовалось.
Что ж, либо это точно не последний фикс, либо Нотч снова отложит все на 1.7. Для владельцев серверов обе новости не приносят радости. Ведь всеми любимый Bukkit не будет собираться на сыром сервере от Нотча, так что переводить свои сервера на 1.6 люди смогут явно не раньше чем через 1.5-2 недели. Так что бороздить просторы Minecraft 1.6 пока приходится лишь в сингле.
Кстати, наша команда уже выпустила новый русификатор для Minecraft 1.6 Качайте, и наслаждайтесь игрой на родном языке.