Главная » Статьи » Minecraft статьи » Новости и гайды | [ Добавить статью ] |
Защита от гриферов
Часто гриферы разворовывают ваш дом, когда вас нет. Как защититься? --- Способ №1 Мины. Способ создания есть в этой статье:Трюки и хитрости Плюсы: Гриферы не думая, что под нажимной плитой есть TNT наступают и проваливаются, после чего не успевают выбраться из ямы. Минусы: Если на сервере не стоит защита от взрыва TNT дыру придется делать из обсидиана. Можно наступить самому. --- Способ №2 Лава. Принцип заключается в следующем: под полом вырывается много места, и туда заливается лава. Плюсы: Если грифер решит поломать вам пол, он об этом жестоко пожалеет. Минусы: Если вы об этом забудете, то сами жестоко пожалеете. --- Способ №3 Обстрел. После обновления Minecraft до версии 1.2 появилась ловушка - каменный блок (раздатчик), который при активации выбрасывает предметы, которые в него вставили (например, стрелы). Принцип: делаем Туннель 2х1 , в центре ставим нажимную плиту. По бокам от плиты ставим ловушки (в углублении, чтоб грифер не заметил раньше времени). Подводим цепь красной пыли к ловушкам. Плюсы: Если грифер без брони, 100% гарантия защиты дома. Минусы: В следующий раз он не поведется на это. Дополнительно: есть еще одна версия ловушки, суть которой - обстрел после того, как кто-то уничтожил блок. Секрет создания детально описан в этом видео: http://www.youtube.com/watch?v=lNwZhw7evyM . --- Способ №4 Серверная защита. На некоторых серверах игрок может специальной командой очертить себе пространство, в котором он будет жить. И хотя другие игроки смогут по нему ходить, смысла в этом будет ноль, поскольку только зарегистрировавший зону (и его сожители) смогут ломать, строить, открывать двери и смотреть в печи/сундуки. Плюсы: 99% защита от гриферов. Минусы: Не на каждом сервере есть такое чудо. Также некоторые просто напросто подводят криперов к дому где те выполняют всю грязную работу грифера (а вот и нет, если никто, кроме хозяина сломать не сможет). Зато умный грифер может запросто подселиться в чужой дом (хотя для этого он должен постараться убедить хозяина) и в один прекрасный момент раздолбать все к чертям. --- Способ №5 Как в швейцарском банке. Закрывать дом на кодовый замок. Схем подобных устройств не так уж и мало. См Youtube и статью "Практическое применение редстоуна". Плюсы: Технологично, впечатляюще, можно совмещать с любыми ловушками. Минусы: Сложно, может привлечь ненужное внимание. Не дает стопроцентной гарантии. --- Способ №6 Craftbook Весь смысл этого способа заключается в использовании craftbook'а в качестве миллионов ловушек. Перечислим самые часто-используемые. 1-Сюрприз под полом. Весь смысл заключается в том, что когда грифер входит в дом, он не знает что нажимная плита у двери станет для него роковой. Когда плита активируется, под ней активируется редстоун, который выключает факел на другой стороне блока, к которому проведет редстоун. Такая реакция приводит к отключению остальной части редстоуна и активирует табличку [bridge] запрятанную под полом. И грифер с криком проваливается на дно ловушки. Ловушку можно залить лавой, прокопать гигантский тоннель вниз (что ведет к неминуемой смерти от удара) или просто сделать так, чтобы от падения он не умер, а задохнулся от того, что мост за ним закрылся, а места было недостаточно (Грифер задохнется в полу) Плюсы: смерть неминуема. Надежно. Технологично. После первого раза он уже не полезет через дверь. Минусы: Но он полезет через окна. Если на сервере не стоит защита от огня то вариант с лавой уже не прокатит. Можно самому ненароком угодить в ловушку. 2-Таинственная дверь. Ни один уважающий себя грифер не пройдет мимо двери с надписью Кладовка или Подвал. У двери стоит рычаг, который непременно откроет дверь. Дверь он откроет, но проблема заключается в том, что заместо тоннеля он увидел стену. Он закрывает дверь рычагом и видит опять тоннель. Потом он начинает бить стену, в надежде на то, что за ней будет тоннель. Тоннель будет, но вниз. Заключается все в 8 табличках и горе редстоуна. когда рычаг активируется, он открывает дверь и активирует табличку [door down(или up)], что закрывает проход. через блок такая-же дверь. Дальше так-же,пока у вас не останется 2 таблички. Под стенами оказывается бездонная пропасть, которая активирована табличкой [Bridge], и грифер проваливается в нее. Плюсы: Небольшое психическое расстройство. Если полезет, то смерть неминуема. Минусы: Механизм огромный. Он просто может выбить дверь и овладеть вашими сокровищами. После первого раза он так и сделает (И в добавок отомстит). 3-Сгорание. Способ невероятно тяжел. Когда грифер пытается проникнуть в дом, перед ним встает выбор: Открыть дверь рычагом, или выбить ее к чертовой матери. Почти всегда выбирается первый способ. При нажатии рычага, пол под грифером удаляется (Мост), а грифер падает на горящий пол. Вся трудность состоит в том, что пол активируется рычагом и сделан он из адского камня. При активации красного камня редстоуном, он начинает гореть. Можно совершить вылазку в Ад или купить/попросить у Админа адский камень. Плюсы: Даже если он выберется, то не успеет добежать до воды. Надежность. Минусы: Сложность. Если у него с собой ведро с водой то он потушится. На один раз. --- Способ №7 Гриферы часто заходят на серверы с отключенным PVP. Если админа на сервере нет, то победить грифера в бою не получится, но есть другие варианты. засыпать грифера песком или гравием. натравить на него мобов. выкопать колодец с водой и якобы нечаянно упомянуть в чате, что вход в ваш дом на дне колодца. Когда грифер туда нырнёт, можно просто завалить колодец блоками. --- Способ №8 Зайдя в ваш дом грифер, увидев табличку с надписью "Кладовая", не пройдет мимо. Он откроет железную дверь рычагом/кнопокой, и увидит в стене сундук. Не заподозрив подвоха, грифер: Сломает блок камня (или что-то другое) над сундуком, чтобы открыть его (сундук можно оставить пустым или набить хламом). Сломает сундук. В любом случае (а в первом особенно) на него польется лава, и грифер сгорит к чертовой бабушке. Он не сможет убежать, так как с другой стороны дверь не открыть. Сломать дверь он не успеет. Даже если у него будет ведро воды, грифер не сможет забрать предметы, т.к. они сгорели. Как делать: Лава в "кладовке" Вход в "кладовку" "Кладовка" изнутри В доме (чем глубже в гору, тем лучше) копаем небольшую комнатку, освещаем ее факелами. В стене (внизу) делаем дырку. Расширяем проход до 2 блоков в высоту и копаем вперед. Делаем там комнатку с "бассейном" (просто ставим по краям булыжники, и поднимаемся немного вверх (надо же как-то залить лаву и не сгореть) Уменьшаем проход до 1х1 блока. Заливаем в "бассейн" лаву. Ставим сундуки в комнате с "бассейном", где и будет храниться наше добро, используем как сокровищницу. Прячем вход в "комнатку с бассейном" от чужих глаз. Плюсы: Грифер больше не захочет лезть в ваш дом. Эпичная смерть грифера. Можно докопаться до пещеры с ресурсами (как в моем случае). Минусы: Нужно найти хотя бы один источник лавы. Грифер может докопаться до вашей "комнаты с бассейном". 1-Зарытый сундучок (ака Пиратский клад). Достоинства: минимально возможный шанс нахождения другими игроками, особенно грабителями. занимает мало места быстро строится со всех сторон окружен непрозрачными блоками - нельзя найти через валлхак Недостатки: трудно найти самому легко потерять/забыть место --- Способ №9 Тайник "Кто ищет - тот всегда найдет", а кто не ищет - никогда не найдет Организуйте себе где-нибудь тайник. Это может быть все, что угодно - от банального сундучка, целиком зарытого где-нибудь, до полноценной домашней сокровищницы с сигнализацией и ловушками. | |
Просмотров: 4844 | Комментарии: 4 | |
Всего комментариев: 4 | |
|